Отзывы
Хомич Е.В.
Хочу поблагодарить Тугаринову Елену Николаевну за качественное отбеливание моих зубов!
И за чуткое отношение к пациенту!
И за чуткое отношение к пациенту!
Екатерина
Спасибо большое Мадине Аликовне! Лечили зуб, вернее пришли переделывать из другой стоматологи, посетили врача 4 раза и остались очень довольны! Мадина Аликовна зубная фея !
Елена В.
Отдельным отзывом хочется отметить работу клиент-менеджера клиники Юлии Кайзер.
В нашем сознании давно сложен стереотип – если клиент-менеджер, значит будут что-то активно «впаривать» и навязывать. Так уж повелось и так сложилось. Помимо того, во многих организациях и учреждениях, работающих с клиентами, такие менеджеры, настойчиво склоняя к той или иной покупке, не останавливаются перед вашей проблемой отсутствия нужной для этого суммы и услужливо готовы сами, либо направят к соответствующему сотруднику оформить кредит. Естественно, учитывая навязанность такой услуги, впечатление портится, а таких клиент-менеджеров, при возможности, мы стараемся избегать.
В клинике Дентвилль тоже есть клиент-менеджер и, должна признаться, это несомненно одно из ее преимуществ! Здесь Юлия К. выполняет классическую связующую работу между пациентами и клиникой. После осмотра врачами, она на основании их планов лечения, составляет презентацию лечения с этапами, сроками и стоимостью работ. При возможности, делается несколько вариантов. Делается это для упрощения понимания дальнейшего лечения или иных процедур – перед вами карта последовательности всей работы докторов с вами. Это помогает ничего не забыть, не упустить и понимать, какой этап лечения будет дальше. Очень много информации Юлия дает, отвечая на вопросы, какими бы глупыми или странными они не казались. И это относится почти к любой области стоматологии от лечения до имплантации, спектр ее знаний широк – общаясь с врачами к ней стекается вся информация по тому что происходит с пациентами, помимо того она постоянно посещает различные презентации, семинары и курсы в этой направленности (я узнавала =)). Из того как подробно и с удовольствием она отвечает на вопросы, консультирует и рекомендует, очевидно, что она человек увлеченный своей работой, любит свою работу и клиентов. И завершающая «розочка на торте» в работе с ней – никаких навязываний услуг, никакого настойчивого склонения к более дорогой услуге и тем более к кредиту к ее работе отношения не имеет. Здесь, признаться, наоборот, я сама несколько раз обращалась к ней за рассрочкой на оплату некоторых дорогостоящих услуг и ни разу мне не было отказано (со своей стороны я четко и в срок выплачивала все долги, вероятно, это тоже имеет значение). Я прохожу в клинике достаточно сложное и долгосрочное лечение и, если возникают какие-либо вопросы или проблемы, Юлия всегда с готовностью поддерживает и помогает, консультирует и советует. Большое спасибо ей за терпение, доброжелательность и готовность всегда помочь.
В нашем сознании давно сложен стереотип – если клиент-менеджер, значит будут что-то активно «впаривать» и навязывать. Так уж повелось и так сложилось. Помимо того, во многих организациях и учреждениях, работающих с клиентами, такие менеджеры, настойчиво склоняя к той или иной покупке, не останавливаются перед вашей проблемой отсутствия нужной для этого суммы и услужливо готовы сами, либо направят к соответствующему сотруднику оформить кредит. Естественно, учитывая навязанность такой услуги, впечатление портится, а таких клиент-менеджеров, при возможности, мы стараемся избегать.
В клинике Дентвилль тоже есть клиент-менеджер и, должна признаться, это несомненно одно из ее преимуществ! Здесь Юлия К. выполняет классическую связующую работу между пациентами и клиникой. После осмотра врачами, она на основании их планов лечения, составляет презентацию лечения с этапами, сроками и стоимостью работ. При возможности, делается несколько вариантов. Делается это для упрощения понимания дальнейшего лечения или иных процедур – перед вами карта последовательности всей работы докторов с вами. Это помогает ничего не забыть, не упустить и понимать, какой этап лечения будет дальше. Очень много информации Юлия дает, отвечая на вопросы, какими бы глупыми или странными они не казались. И это относится почти к любой области стоматологии от лечения до имплантации, спектр ее знаний широк – общаясь с врачами к ней стекается вся информация по тому что происходит с пациентами, помимо того она постоянно посещает различные презентации, семинары и курсы в этой направленности (я узнавала =)). Из того как подробно и с удовольствием она отвечает на вопросы, консультирует и рекомендует, очевидно, что она человек увлеченный своей работой, любит свою работу и клиентов. И завершающая «розочка на торте» в работе с ней – никаких навязываний услуг, никакого настойчивого склонения к более дорогой услуге и тем более к кредиту к ее работе отношения не имеет. Здесь, признаться, наоборот, я сама несколько раз обращалась к ней за рассрочкой на оплату некоторых дорогостоящих услуг и ни разу мне не было отказано (со своей стороны я четко и в срок выплачивала все долги, вероятно, это тоже имеет значение). Я прохожу в клинике достаточно сложное и долгосрочное лечение и, если возникают какие-либо вопросы или проблемы, Юлия всегда с готовностью поддерживает и помогает, консультирует и советует. Большое спасибо ей за терпение, доброжелательность и готовность всегда помочь.
Елена В.
Очень понравилась Халиманчук Лидия Николаевна - гигиенист. Аккуратная, ответственная, дружелюбная, тщательно делает свое дело. Помимо самой процедуры по гигиене, в процессе которой она мне рассказывала что у меня где, как и в каком состоянии, она уделила время и рассказала много чего полезного и нового для меня по чистке зубов и уходу за полостью рта, дала рекомендации и советы, ответила на все вопросы. На мой взгляд человек любит и знает свою работу и ценит своих клиентов. Рекомендую.
Валентина
Очень благодарна врачу -ортодонту Солдатенковой Екатерине Сергеевне за консультацию, за профессиональный подход к моей проблеме. У меня нет ни капли сомнения в том, что лечение в данной клинике у этого доктора-это лучший выбор.
Анна Анатольевна
Хочу выразить огромнейшую благодарность Анне Валерьевне Егоровой и всему персоналу клиники! От прошлого лечения в другой клиники появился неконтролируемый страх (до обмороков) на лечение у стоматологов, но Анна Валерьевна и анестезиолог Александр Валерьевич окружили такой заботой и вниманием, что страх растворился сам собой. За качество проделанной работы молчу, все на высшим уровне!! Очень довольна! Спасибо вам огромное!!!
Екатерина М.
Проходила лечение у врача Дорофеевой. Так комфортно я себя еще не чувствовала ни в одной клинике. Очень аккуратный и внимательный врач, ничего лишнего все по делу. Спасибо Вам огромное за такой подход и чуткость!
Екатерина
Ставила коронки у прекрасного врача Тарелко, предварительно пройдя терапию у Дорофеевой. Прекрасные врачи. Очень внимательный подход к клиенту, работа выполняется исключительно аккуратно. Клиентоориентированный сервис, приятно то, что особое внимание уделяется стерильности, все инструменты открываются на глазах у пациента. Продолжаю проходить лечение в данной клинике, рекомендую к посещению.
Елена Заводчикова
Хочется выразить слова благодарности врачу стоматологу Дорофеевой Марине Алексеевне и мед. сестре Валентине. Доктор удалила моей пожилой маме сразу 3 зуба, внимание было замечательное. Спасибо Вам огромное!!!
Енчуков Владимир Петрович
Протезировался Врача-стоматолога -ортопеда Харченко.Р.А. Нареканий никаких.нет неприятных ощущений нет. Болевых ощущений не было вообще. Тактичный и вежливый. Претензий к выполненной им работе нет Спасибо Вам!»
Динара Загребина
Мне хотелось бы поблагодарить врачей данной клиники за их компетентность, за превосходную работу, за хорошее отношение. Очень довольна результатом лечения зубов у Муртазиной Елены Юрьевны. Цены в клинике приемлемые, обстановка приятная, что тоже очень порадовало!!! Планирую продолжать лечение.
Сорокина О.А.
Выражаю огромную благодарность докторами клиники "Дентвилль"! Особено хирургу Костюшиной Кристине Валерьевне! За профессионализм и очень приятное отношение к пациентами! И, конечно, девушкам-медсестрам с ресепшена!